Подсветим проблемные зоны, сформулируем цели и составим дорожную карту для их достижения - и все это бесплатно
Создайте систему в финансах компании
и принимайте решения на основе цифр
  • Управляйте прибылью, оптимизируйте расходы за счёт внедрения прозрачного управленческого учёта
  • Регулярно получайте дивиденды без ущерба для бизнеса и кассовых разрывов
Организуем управленческий и финансовый учет «под ключ» без найма персонала в штат
Получите инструменты для оптимизации расходов и роста прибыли, даже в кризисное время без дополнительных инвестиций
Все отчеты в понятном формате: с комментариями, графиками и дашбордами
5 финансовых проблем компаний, которые умеем решать:
Выручка компании растет, а прибыль больше не становится
Прибыль есть, а денег нет.
При этом отчеты показывают, что все хорошо
Не понимаете, откуда приходят деньги и куда уходят
Есть бухгалтер или финдиректор, но проблемы остаются: кассовые разрывы и хаос в финансах
Нет понимания, в какое направление инвестировать, чтобы получить максимальный ROI
01/
02/
03/
05/
04/
НИШИ С КОТОРЫМИ МЫ РАБОТАЕМ:
  • Производство мягкой мебели
  • Производство напитков
  • Производство декоративных изделий
  • Производство молочной продукции
  • Производство техники
  • Стекольное производство
  • Услуги по доставке / логистика
  • Услуги обучения офлайн
  • Услуги обучения онлайн
  • Услуги автосервиса
  • Услуги автосервиса услуги по испытаниям СИЗ
  • Ресторанный бизнес
  • Оптовая торговля автоаксессуарами
  • Оптовая торговля сумками и аксессуарами
  • Оптовая торговля бытовой химией и косметикой
  • Маркетплейсы: Вайлдберриз, Озон
  • IT услуги
  • Разработка мобильных приложений
  • ТО зданий, строительные работы
  • Услуги стоматологии, косметологии
Помогаем клиентам оптимизировать расходы
в среднем на 1.5 млн рублей в год
— Есть идея открытия бизнеса, но нет финансовой модели
— Нет данных об анализе рынка и конкурентах
— Нет понимания о системе ценообразования
— Инвестиции 500 000 руб.
ШВЕЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
ДО
— Подготовлена финансовая модель с учетом инфляции, роста цен на производство и сырье
— Успешный запуск бизнеса с выручкой 300 000 руб. за 1 месяц
— Продумана система контроля и развития для бизнеса на ближайшие несколько лет
ПОСЛЕ
- Отчетность собиралась, но в разных таблицах, системах учёта
- Клиенту необходимо было понять, какое направление лучше закрыть, какое развивать
СЕТЬ САЛОНОВ КРАСОТЫ CANDY
ДО
- Посчитана unit-экономика
- Проведен факторный анализ, который дал понять, какой из показателей тянет компанию вниз
- Рассчитана финансовая модель, продумана система контроля и развития для бизнеса на ближайшие несколько лет
- Введена акция на спа-маникюр, что увеличило оборот и возврат клиентов на 20%
Узнайте, как оптимизировать расходы,
которые “съедают” до 50% вашей прибыли
ПОСЛЕ
- Отсутствие системы управленческого учета
- Прибыль не считается
- Деньги из компании выводятся хаотично
- Риск кассового разрыва
ДО
- Внедрили систему отчетности (ОПиУ, ДДС, баланс)
- Ввели контроль за подотчетными деньгами и взаиморасчетами с сотрудниками
- Оптимизировали расходы на эквайринг
- Автоматизировали сбор отчетов
НИША - УСЛУГИ
СДЕЛАНО
- Прибыль распределяется ежемесячно до 5 числа
- Сэкономили более 700 000 руб. за год за счет оптимизации схемы эквайринга
- За год компания выросла более чем в 2 раза по обороту, при этом улучшив показатели рентабельности
ПОСЛЕ
- Собственник не знает, сколько его денег в бизнесе
- Высокая кредитная нагрузка и переплата по кредитам
- Неэффективное использование оборотного капитала
ДО
- Внедрили управленческий учет
- Снизили кредитную нагрузку
- Оптимизировали ФОТ
-Оптимизировали логистические расходы
НИША ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
СДЕЛАНО
- Сэкономили за год 3 000 000 руб.
- Регулярно выплачиваемые дивиденды
- Прозрачная регулярная отчетность в полном объеме
- Точность планирования прибыли 95%
Узнайте, как оптимизировать расходы,
которые “съедают” до 50% вашей прибыли
ПОСЛЕ
- Ежемесячный убыток более 500 000 руб.
- Отчетность не ведется
КЛИНИКА
ДО
- Внедрили систему отчетности (ОПиУ, ДДС, баланс)
- Рассчитали финмодель, на ее основе внедрили новые рекламные каналы
- Изменили ценообразование, систему оплаты труда персонала
- Оптимизировали налогообложение
НИША - МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ
СДЕЛАНО
- Стабильная рентабельность 15-20%
- Полностью окупили вложения
- Открыли 2-ой филиал
- Вышли на самоокупаемость через 4 месяца работы
- Отчетность ведется ежемесячно, все решения принимаются после консультации с фин. директором
ПОСЛЕ
- Нет понимания, где деньги, куда они уходят
- Вся информация в различных базах учета
- Обязанности продюсера заключаются в управлении финансовыми операциями, что мешает сосредоточиться на основных задачах.
- Нет системы управления
денежными средствами
- Эффективность рекламы рассчитана неверно
онлайн-шкоЛа
ДО
- +2 950 000 руб. к выручке за год
- Структурированная и своевременная отчетность
- Выделен резервный фонд
- +82 часа рабочего времени сэкономлено для продюсера ежемесячно
НИША - ОНЛАЙН-БИЗНЕС
СДЕЛАНО
- Введена система разделения личных и бизнес-финансов
- Снизили комиссию платежной системы, что сэкономит +150 000 руб. в год
- Подключили дополнительного брокера и банк, что увеличило выручку за 1 поток на 10%, в год это +2 800 000 руб.
- Стала понятна реальная чистая прибыль
- Введена методология учета и панель дашбордов с краткими показателями
Узнайте, как оптимизировать расходы,
которые “съедают” до 50% вашей прибыли
ПОСЛЕ
Онлайн-разбор финансов вашей компании
Сделайте свой бизнес прозрачным — с легко прогнозируемой выручкой, прибылью и затратами
Какие есть инструменты управленческого и финансового учета
Что будет на разборе:
Зачем нужно собирать отчеты, что они дают и насколько корректно собирается отчетность у вас сейчас
Как эффективно планировать денежные средства, не попадая в кассовые разрывы
01/
02/
03/
Только для компаний с выручкой от 1 млн рублей
УСЛУГИ ФИНАНСОВОГО КОНСАЛТИНГА
Берем на себя управление финансами вашей компании, и это дешевле, чем штат сотрудников с финдиректором
От вас потребуется всего 30 минут в неделю, чтобы проанализировать наши отчеты и убедиться, что все под контролем
1. Финансовая модель вашего бизнеса
  • Если вы не понимаете, как работает компания и как её нужно развивать
  • Если вы не можете оценить доходность и стоимость бизнеса, а также его потенциальную долю на рынке
  • Если у вас есть цели в бизнесе, но нет стратегии их реализации
  • Сколько денег вкладывать в рекламу , сколько необходимо клиентов, как вести расчеты с поставщиками ?
2. Постановка управленческого учёта
  • Где деньги и что нужно сделать, чтобы заработать больше;
  • Не понимаете, что делать с цифрами и как оптимизировать затраты
  • Какую цену установить и какую максимальную скидку можно дать клиенту;
  • Какие показатели важны для моего бизнеса;
  • Сколько товара и материалов должно быть на складе;
  • Кто кому должен и как избежать просрочек;
  • Есть ли смысл в новой идее или открытии нового направления;
  • Сколько можно выводить денег.
3. Финансовый директор на аутсорсе
Финансовый и управленческий учет под контролем профессионала с 14-летним опытом в малом бизнесе.

Кто-то должен этим заниматься, если вы хотите расти. Это задача не владельца бизнеса, не бухгалтера и тем более не администратора на ресепшене.

Не обязательно нанимать команду в штат, наш финдиректор справится в одиночку и в онлайн-режиме.
FIBICON — это 14 лет работы в финансах и малом бизнесе.
Финансы- это Легко!
С нами клиенты растут
на 30-50% в год
Опыт постановки и ведения учёта
во всех отраслях: производство, торговля, услуги, онлайн, маркетплейсы, IT
Суммарный оборот наших клиентов более 6 млрд руб в год
14 лет опыта работы с финансами в малом бизнесе
Светлана Алейникова
  • Основатель консалтингового агентства. Имеет опыт работы в разных международных компаниях на руководящих позициях.
  • Опыт инвестирования 8 лет.
  • Финалист конкурса грантов «Сколково».
  • 13 лет опыта в финансах.
  • Международные дипломы: ACCA, IFA.
  • Около 120 бизнес-планов для различных ниш.
  • Поставлен управленческий учёт в 150+ бизнесах.
  • Проконсультировано 200+ клиентов.
  • Спикер бизнес – сообществ.
  • Член Ассоциации Управленцев и Предпринимателей РФ.
ОБО МНЕ
50+ клиентов по всему миру
Хотите узнать, какие расходы больше всего влияют на прибыль?
Запишитесь на бесплатный онлайн-аудит финансов компании
  1. Индивидуально рассчитаем стоимость под ваш проект
  2. Сформулируем цели и построим дорожную карту их достижения
  3. Подсветим слабые зоны в финансах
Или напишите нам:
Только для компаний с выручкой от 1 млн рублей
ИП Алейникова С.И.
ИНН: 151603176508
ОГРНИП: 322784700176632
Р/с: 40802810801500329004
БИК: 044525104
ООО «Банк Точка»
к/с: 301011810745374525104